Используется для железнодорожных перевозок неагрессивных навалочных и насыпных грузов при температуре не выше +100 градусов, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с правилами погрузки и крепления. Полувагон выполнен в исполнении "У" категории 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности при нижнем рабочем значении tо - 50 градусов Цельсия.
Такой подвижной состав позволяет выполнять грузоперевозки жд преимущественно машин на колесном ходу, пиломатериалов, не требующих укрытия от осадков с выгрузкой на пунктах, имеющих специальные приемно-разгрузочные устройства (при условии, что способы размещения и крепления грузов возможны в соответствии с действующими "Техническими условиями погрузки и крепления грузов").
Такой подвижной состав позволяет обеспечить грузоперевозки зерна и иных пищевых продуктов насыпью. Погрузка выполняется через верхние люки. Разгрузка осуществляется через нижние люки в межрельсовое пространство. Механизм разгрузки имеет ручной привод. Также вагоны-хопперы могут применяться для перевозки минеральных удобрений. В этом случае подвижной состав должен окрашиваться эмалью на основе эпоксидных смол.
Рефрижераторный подвижной состав позволяет осуществлять грузоперевозки жд транспортом по России скоропортящихся грузов, которые нуждаются в защите от высоких и низких температур. Секции проходят особое обслуживание в пути. В вагонах может создаваться оптимальный температурный режим (от -18 до +15 градусов) при температуре окружающей среды от -45 до +35 градусов.
Крытый вагон позволяет выполнять грузоперевозки жд по России товарно-штучных, пакетированных, штабельных и ряда сыпучих грузов, нуждающихся в защите от осадков. Такой подвижной состав является универсальным.
Характеристики | Модели | ||
1 | 2 | 3 | |
Грузоподъёмность, т | 100 | 80 | 45 |
Масса вагона, т | 25 | 22 | 20 |
Длина, м | 15 | 12 | 13 |
Объём кузова, куб. м | 114 | 102 | 96 |
Характеристики | Модели | ||
1 | 2 | 3 | |
Грузоподъёмность, т | 100 | 80 | 45 |
Масса вагона, т | 25 | 22 | 20 |
Длина, м | 15 | 12 | 13 |
Объём кузова, куб. м | 114 | 102 | 96 |
Характеристики | Модели | ||
1 | 2 | 3 | |
Грузоподъёмность, т | 100 | 80 | 45 |
Масса вагона, т | 25 | 22 | 20 |
Длина, м | 15 | 12 | 13 |
Объём кузова, куб. м | 114 | 102 | 96 |
Характеристики | Модели | ||
1 | 2 | 3 | |
Грузоподъёмность, т | 100 | 80 | 45 |
Масса вагона, т | 25 | 22 | 20 |
Длина, м | 15 | 12 | 13 |
Объём кузова, куб. м | 114 | 102 | 96 |
Характеристики | Модели | ||
1 | 2 | 3 | |
Грузоподъёмность, т | 100 | 80 | 45 |
Масса вагона, т | 25 | 22 | 20 |
Длина, м | 15 | 12 | 13 |
Объём кузова, куб. м | 114 | 102 | 96 |
Перевозка грузов на железнодорожном транспорте позволяет перевозить груз любого назначения на дальние расстояния.
Преимущества железнодорожных перевозок с компанией «ЛогистикАвто»: